Обкатка нового автомобиля
Так же не забывайте про шины, которые имеется возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".
На фото прохладная обкатка машины
Многим из нас сразу после покупки авто не терпится проверить, на что способна наша новенькая машина — разогнаться до наибольшей скорости, посоревноваться с друзьями. Но все эти мелкие радости автомобилиста следует отложить на более поздний срок — 1-ые тыщи две пробега нового автомобиля должны быть преодолены в щадящем режиме.
Что такое «прохладная» обкатка автомобиля? — Это обкатка транспорта на особом щите для выявления первичных проблем машины.
Что такое «жгучая» обкатка автомобиля? — Это уже конкретная езда по городку без форсирования мотора до две тыщи км пробега, после этого можно всеполноценно делать нагрузки движку.
Обкатка нового автомобиля оставалась и остается нужной фактически для всех новых машин. Достаточно нередко производители утверждают о проведении так именуемой «прохладной» обкатки на щитах, но она предназначена быстрее для первичной приработки пар трения, определения изъянов.
Необходимость обкатки в дорожных критериях сохраняется и для таких автомобилей — взаимодействующим вместе деталям нужно притереться, «научиться» работать вкупе. Даже если производитель считает, что на первых порах эксплуатации внедрение авто в неоптимальных критериях не причинит ему очевидного вреда, поберечь «стального жеребца» всё же стоит. От того, как вы проедете 1-ые пару сотен км, зависит срок жизни отдельных компонент машины и расход масла.Какой мощностью не обладало бы ваше авто, забудьте о ней на тысячу-другую км. Ваша езда в этот период должна быть мягенькой, аккуратной, без огромных нагрузок на движок и остальные составляющие. В особенности важны 1-ые полтысячи км — лучше проехать их в один денек по полупустой трассе без пробок и резких торможений.
Рекомендуется длительно не ехать с одной и той же скоростью — это содействует дополнительным нагрузкам на коленчатый вал. Длительная работа мотора на одних оборотах содействует притирке деталей в одном положении; когда же вы проедете положенный километраж и вернетесь к более обычному стилю вождения, им придется приспособиться друг к другу ещё раз, но уже в наименее подходящих критериях.Если гласить о наибольшей скорости на каждой передаче, то при езде на первой она не должна превосходить 20 км/час, 2-ой — 40 км/час, третьей — шестьдесят км/час, четвертой — 80-85 км/час. Пятой передачей можно воспользоваться, проехав 1-ые 500 км, при всем этом не стоит превосходить отметку в 100 20 км/час. Ехать в горку на пятой передаче во время периода обкатки запрещено.
Проехав 1-ые 500 км, можно малость прирастить обороты мотора — к наибольшей скорости на каждой передаче в этот период добавляется 5 км/час.
Проехав ещё 500 км, увеличиваем обороты мотора ещё раз и добавляем к наибольшей скорости на определенной передаче 5-10 км/час — сейчас на первой можно ехать максимум 30 км/час, на 2-ой — 50 5 км/час, третьей — 70 5 км/час, четвертой — 100 10 км/час, пятой — 130-135 км/час. После преодоления этой дистанции можно подвергать движок более суровым нагрузкам: проходить пологие подъемы на пятой передаче, увеличивать обороты мотора, разгоняться до более больших скоростей — это поможет найти, появляются ли какие-то препядствия при разной манере езды.Рекомендуется ездить так, чтоб стрелка тахометра находилась в среднем рабочем спектре — более определенные характеристики тяжело именовать из-за различия в свойствах моторов. Лучший вариант — более-менее равномерное движение, которое не создаст большой нагрузки на движок.
Обкатка автомобиля не подразумевает стояния в пробках на первых порах. «Рваное» движение, нередкие торможения, невозможность достигнуть рабочего спектра температур очень нагружают ещё необкатанный движок. Не рекомендуется перегружать новый автомобиль багажом (даже если вес не превосходит определенный производителем) либо ездить с прицепом. Езда по бездорожью также нежелательна — если вы застрянете, лишная нагрузка на коробку и движок неминуема.
Кстати, о коробки — хоть тут особенной притирки и не требуется, с ней следует обращаться более аккуратненько, чем с движком: плавненько отпускайте педаль сцепления, аккуратненько обращайтесь с рычагом переключения передач.Фактически не требуют обкатки такие составляющие, как тормозная система (колодки притираются на первых километрах и позже только изнашиваются), ходовая часть, рулевое.
Проехав 1-ые 2000?3000 км, советуем пройти нулевое ТО, которое являет собой диагностику автомобиля. Времени оно займет мало, но дозволит впору выявить недостатки, которые потенциально могут стать предпосылкой суровых проблем и нанести урон вашему автомобилю. После первых 2-ух тыщ можно расслабиться и использовать автомобиль на полную мощность.
Видео-советы по обкатке нового авто:
Другие статьи создателя:
Безусловно, помните о покрышках, которые допускается наметить для зимы, и это должно быть надежные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса".
Советы автомобилистам
Статья содержит описание периода обкатки нового автомобиля: продолжительность периода, понятие «прохладной» и «жаркой» обкатки, перечисление нагрузок, которые стоит исключить либо минимизировать, рекомендуемая скорость движения на каждой передаче в различные периоды обкатки, составляющие, которые не требуют «притирки», необходимость нулевого ТО.
Достойные внимания статьи: