Покупка кроссовера — «за» и «против»
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые есть возможность выбрать для лютых морозов, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Так же Раз вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины".
Статья о кроссоверах — плюсы и недочеты, советы о том, стоит брать. В конце статьи — видео о наилучших кроссоверах за 1,5 — два млн. рублей.
Содержание статьи:
Термин «кроссовер» вошел в авто мир с легкой руки американских рекламщиков, которым требовалось придумать имя для новейшей линейки автомобилей завышенной проходимости. Победное шествие паркетников (2-ое заглавие) началось с премьеры Тоета RAV- четыре в одна тыща девятьсот девяносто четыре году. К две тыщи пятнадцать кроссоверы стали частью производственной линейки фактически всех глобальных автобрендов.
Завышенные ожидания
Городской кроссовер – конкретно так позиционируют свои авто мировые производители. Ключевое слово тут, «городской», и конкретно его будущие покупатели упускают из вида, обращая все внимание лишь на схожесть кузова с традиционным внедорожником.
Стоит получать конкретно кроссовер, что выделяет эту машину посреди седанов и джипов, и вправду ли весь маркетинговый ажиотаж о проходимости, надежности и экономичности этого класса авто – полная правда?
Паркетник создавался под определенные задачи потребителей, и ждать, что кроссовер продемонстрирует свойства автомобиля в городке и джипа на поле — это загонять себя в ловушку разочарований. Разглядим тщательно все плюсы и минусы современного паркетника.
Большой плюс — стайлинг
Внешний облик автомобиля, который внушает почтение собственной солидностью – это главный козырь всех кроссоверов. Симпатичный дизайн, обмысленные лини кузова, решетки радиатора и фары, которые высятся над традиционными седанами – это 1-ое, на что уделяет свое внимание клиент.
Кроссоверы кажутся надежной и многообещающей машиной, и потому водители, которые еще не побывали в салоне паркетника и не протестировали его на трассе, подсознательно уже убеждены, что ходовые свойства машины соответствуют внешнему облику.
Неоспоримый плюс – не плохая обзорность
Если ассоциировать с седаном, кроссовер превосходит городскую легковую машину по качеству радиального обзора. За счет приподнятого кузова огромных боковых зеркал у водителя кроссовера фактически нет «мертвых зон», это позволяет лучше оценивать обстановку на дороге и реагировать.
Из-за этого можно гласить, что кроссовер имеет и плюс по безопасности. Внимательный шофер, который получает вертикальную посадку, может намного лучше ориентироваться во время езды.Выбирая кроссовер, следует учитывать, что не все модели паркетников имеют высшую посадку. Самые большие характеристики показывают:
Фольксваген Polo;
Peugeot 3008;
Kia Soul;
Nissan Juke.
Непонятный плюс – безопасность при ДТП
Мировоззрение о том, что кроссовер безопаснее для водителя и пассажиров, чем хэтчбек либо автомобиль при трагедии — это менее чем маркетинговый ход. Вправду, Институт дорожной безопасности IIHS выдал сначала две тыщи восемнадцать года бюллетень, где отмечается, что безопасность кроссоверов возросла на 10 %. При всем этом отмечается повышение характеристик безопасности для водителя и пассажиров фактически на всех моделях и седанов, и хэтчбеков, и джипов — на 12, тринадцать и три процента соответственно.
По данным таких всемирно узнаваемых организаций, как EuroNCAP и уже упоминавшегося Института IIHS, которые проводят периодические краш-тесты новых моделей, преимуществ в безопасности у кроссоверов перед остальными машинами на сегодня нет.
Относительный плюс – просторный салон и большой багажник
Половина кроссоверов имеют 3-ий ряд — это позволяет сказать, что салон кроссовера вместительней, чем у автомобиля. Вместительней, но не на много. Что все-таки касается багажника, то у стандартного автомобиля багажное отделение больше, чем у кроссовера при разложенных сидениях. Многофункциональная возможность салонной внутренности кроссовера ложить сиденья заднего ряда делают багажное отделение вправду вдвое больше.
Салон кроссовера просторнее, чем у седанов, но существенно уступает по удобству. У кроссовера уже нет тех неудобств, которые испытывают пассажиры джипа, но до комфорта автомобиля ему еще далековато.
Очень непонятный плюс — буксировка груза
В неких маркетинговых проспектах можно прочесть, что кроссовер — безупречная машина для перевозки таких грузов, как лодка либо снегоход. Вправду, некие модели кроссоверов сумеют просто взять на буксир груз до 800-1000 кг.
Но это исключение из правил. 90% массовых SUV не потянут тяжкий прицеп, и тут стоит вспомнить о весе автомобиля. Даже Тоета RAV4 весит всего 1,5 тонны, и это несравненно с традиционным 4-тонным джипом, к примеру Chevy Tahoe.Неплохой плюс – большой дорожный просвет
Средний показатель клиренса у стандартного кроссовера — двести мм. Это существенно отличается от характеристик автомобиля и позволяет паркетнику просто преодолевать высочайшие заезды и угловые съезды, которые для автомобиля не по силам. Проезд по легкому бездорожью, накатанной грунтовке, выезды с занесенных снегом стоянок кроссовер преодолеет намного легче, чем хэтчбек.
За счет большего дорожного просвета на кроссовере просто преодолевать «лежачих полицейских» и парковаться к бровкам и низким бордюрам. Но это и все — не стоит ожидать больших внедорожных характеристик от городской машины.
К примеру, Skoda Octavia имеет дорожный просвет всего на 20 мм. меньше, чем кроссовер Skoda Yeti, но при всем этом сильнее на 20 восемь л.с., потребляет горючего на несколько л. меньше, и дешевле на несколько сот тыщ рублей.
Сбалансировать наилучшие свойства автомобиля и джипа для городка – это была основная мысль производителей первых кроссоверов, и она достигнута. За счет огромного дорожного просвета автомобиль преодолеет снежный занос и остается довольно комфортабельным на трассе.
Совершенно не плюс – экономичность
Идея неких водителей о том, что кроссовер существенно экономичнее джипа и уступает автомобилю по количеству потребляемого горючего, в корне не верна — тут все находится в зависимости от определенных характеристик сравниваемых машин. В расчет берется:
Сектор.
Тип мотора.
Тип привода.
Тип и размерность шин, и пр.
Большой плюс и минус — маневренность
Если ассоциировать с джипами, кроссовер указывает намного наилучшие характеристики маневренности на трассе, чем рамный джип с литыми мостами. Наилучшая маневренность достигается несущим кузовом (без рамы для понижения веса) и независящими подвесками.
По этим конструктивным типам кроссовер близок к автомобилю, но уступает ему по комфорту.
На трассе при большой скорости паркетник будет «парусить», им будет тяжелее управлять, чем седаном, а пассажиры заднего сиденья могут испытывать тряску на поворотах.Абсолютный плюс – стоимость и ассортимент
Старт продаж кроссовера начинается от 600 50 000 руб. За эту стоимость можно взять очень солидный Рено Duster, а если заплатить на 100 тыс. больше, то можно приобрести Хэндэ Creta. Даже если это будут базисные комплектации без дополнительных опций и только с фронтальным приводом, за эту стоимость нереально избрать ни один джип. А вот автомобиль будет стоить всегда дешевле.
Кроссоверы имеют наибольший модельный ряд у многих производителей. Можно избрать хоть какой размер (малогабаритный, полноразмерный, супер и пр.), всякую начинку автомобиля, заказать кожаный салон и почти все другое.
Благодаря собственной популярности кроссовер просто не только лишь приобрести, да и реализовать. При всем этом с выгодой остается и клиент, и торговец. На вторичном рынке большой спрос на двух- и 3-х летние паркетники.
Размеренный минус – проходимость
Рассказы о том, что кроссовер может показывать свойства внедорожника на бездорожье – это сказки. И вот почему:
Кроссовер не предназначен для нередкой эксплуатации даже на укатанной грунтовой дороге – «рассыплется».
Вэдовые версии имеют штатный фронтальный привод и размеренную задержку в активации задней оси на сложных проходах. В автомобиле не предусмотрены межосевые дифференциалы и традиционная раздатка.
Из-за этого паркетники закапываются в грунт и не преодолевают огромных и глубочайших ям.Исключением из правил станет вэдовой Субару и Фольксваген, да и эти кроссоверы не пойдут ни в какое сопоставление с 3-мя дифференциалами и блокираторами обычного, традиционного внедорожника.
Полный минус – уязвимое днище
Если получать кроссовер для брутального драйва по топям и запамятовать заглянуть под днище, можно попасть в достаточно неприятную ситуацию — 80% кроссоверов имеют довольно уязвимые места в районе колесной базы, открытые тормозные патрубки и низковато расположенные рычаги.
Форд Kuga и Honda CR-V владеют довольно низким фронтальным бампером, и это сходу станет приметно при скрещении даже неглубоких ям.
Относительный минус – комфорт и динамика
Экономный кроссовер уступает автомобилю по комфорту и динамике — тут водителю не предложат ни массивного мотора, ни солидной аудиосистемы, ни двузонного климат-контроля. Может быть, будет отсутствовать и зимний пакет — обогрев сидений и подогрев зеркал. Не считая того, автомобили дешевле и проще в обслуживании.
Выбирая для себя автомобиль, просчитайте, какие цели он будет решать, по каким дорогам ездить и сколько средств вы готовы издержать на его сервис. Для многих автовладельцев приобретение кроссовера будет самым наилучшим вариантом, а кому-то наверное стоит поменять автомобиль на традиционный джип.
Видео о наилучших кроссоверах за 1,5 — два млн. рублей:
Другие статьи создателя:
Главное, помните о покрышках, которые можно купить для зимнего сезона, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".
Советы автомобилистам
Статья о кроссоверах — плюсы и недочеты, советы о том, стоит брать. В конце статьи — видео о наилучших кроссоверах за 1,5 — два млн. рублей.
Достойные внимания статьи: