Обзор новых шин PremiumContact 6
Статья о новых шинах PremiumClntact 6 – их испытания, особенности и принципиальные свойства. В конце статьи — увлекательное видео о шинах Премиум Контакт 6.
Содержание статьи:
Continental AG — германская компания по изготовлению автошин, которая начала свое существование в одна тыща восемьсот 70 один году.
Вначале завод Continental выпускал шинную продукцию для конных экипажей и велосипедов, но в первой половине XX века изделия компании стали обычным атрибутом на гоночных автотрассах.В одна тыща девятьсот один году, автомобиль, укомплектованный покрышками конторы, одержал победу на гоночной трассе в Ницце. В следующие десятилетия логотип в виде вставшей на дыбы лошадки (элемент герба Ганновера, городка, где была зарегистрирована компания) стал узнаваем в мире. На данный момент это один из общепризнанных брендов.
Новинка две тыщи семнадцать года от Continental: шины PremiumContact 6
«Континенталь» — наикрупнейший производитель покрышек в мире. На европейском рынке компания занимает 1-е место в собственном направлении, а на мировом рынке — 4-е.
Продукция «Континенталь» обладает высочайшими высококачественными чертами и пользуется признанием как в секторе первичной комплектации, так и у обыденных автомобилистов.
Естественно, безупречной шины не бывает и покрышки Continental имеют свои недочеты. К примеру, предшественница PremiumContact 6, ContiPremiumContact 5 обладала всеми необходимыми для комфортабельной умеренной езды качествами, но во вред спортивным качествам. А вот с моделью ContiSportContact 5 ситуация обратная, их конек — скорость и маневренность, но по безопасности и износостойкости показания они не наилучшие. Наличие 2-ух моделей позволяло каждому избрать вариант, исходя из собственных предпочтений и таковой подход казался полностью оправданным.
Но производителей схожее положение вещей не устраивало и они собрались сделать ставку на универсальность.
Итогом такового решения и стала модель PremiumContact 6. Особенность новинки в том, что она должна соединять свойства обоих собственных предшественников — Premium и Спорт. Разработчики решили уделить внимание как сочетанию свойств моделей-предшественниц, так и улучшению всех черт изделия.Модернизация началась в наименования — убрали ненадобную приставку Conti (соединив две модели в одну), а у модернизированной спортивной версии — буквенное расширение (модель ContiSportContact 5P стала ContiSportContact 6). Наилучшими показателями шин компании всегда был маленький тормозной путь и сцепление на влажной поверхности, а вот износостойкость оставляла вожделеть наилучшего. Но «шестерка», являющаяся типичным симбиозом 2-ух предшественниц (CPC5 и CSC5), стала не только лишь универсальной моделью, да и усовершенствованной по всем главным показателям.
PremiumContact 6. Отличия и особенности
Сделать безупречное сочетание безопасности, комфорта и скорости — сложное предприятие. Но разработчикам Continental это удалось. Естественно, сейчас гласить с уверенностью рано, но те малочисленные тесты новинки молвят о качестве и усовершенствованных свойствах.
Характеристики свойства шин зависят от 2-ух главных особенностей: состава резины и протектора.
На эти две свойства и был изготовлен акцент при разработке новейшей модели.
Так же помние о колесах, которые имеется возможность выбрать для холодной поры, и это возможно будут новые зимние шины. Для осени рекомендуется купить новые шины. В прочем Раз вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колесо".Состав резины
Для сотворения материала был применен синтетический бесформенный компаунд (термопластическая синтетическая смола) с включением в состав силики (оксида кремния, владеющего высочайшей твердостью и прочностью). Благодаря этому новенькая шина PremiumContact 6 лишилась 1-го из основных недочетов, характерных ее предшественницам — склонности к резвому износу.
Не считая увеличения износостойкости, таковой состав резины дозволил понизить уровень сопротивления качению.
Набросок протектора
От особенностей резины зависит почти все, но еще более свойств шины находится в зависимости от сочетания черт резины с рисунком протектора. На этом нюансе разработчики также заострили свое внимание, создав гармонически функционирующий тандем хим и физических параметров материала.
Форма плечевин у PC6 сотворена по аналогии со спортивной версией SportContact 6, но обладает асимметрично выполненной геометрией ребра рисунка. В том числе протектор имеет усиленные плечевые блоки, обеспечивающие поддержку друг дружку, также улучшающие сцепление покрышек с дорожным покрытием.
Такое строение протектора повысило безопасность езды на больших скоростях и в процессе маневрирования — PC6 совершенно выдерживают нагрузки сбоку, что было доказано на тест-драйвах. Ну и конечно, это плюс к производительности и маневренности автомобиля.
Центральные блоки протектора ламелированы, другими словами дополнены особыми канавками 2-ух типов — закрытого и полузакрытого. Наличие ламелей позволяет шине сохранять твердость центрального отделения, которое обеспечивает устойчивость колеса четкость управления.
Плюс к этому, лемелирование средней части протектора позволяет снимать слой воды в процессе движения по влажному дорожному полотну и задерживать ее до того момента, пока покрышка не выйдет из зоны контакта с поверхностью.Не считая всего перечисленного, разработчики уделили внимание рассредотачиванию давления на покрышку. У новейшей версии шин нагрузка на пятно контакта распределяется более умеренно, что повысило устойчивость изделия к износу и понизило шумовое сопровождение в процессе движения.
Отличия Continental PremiumClntact 6 от предшественников
Уровень наружного шума снижен на 10%.
Сопротивление качению уменьшено на 5%.
Интенсивность износа снижена на 15%.
Тормозной путь на влажном покрытии остался прежним.
Маневренность усовершенствована на 3-4%.
Тормозной путь на сухом покрытии остался прежним.
Устойчивость к аквапланированию снизилась на 5%.
Если откинуть способность противостоять аквапланированию (кое-чем все таки пришлось пожертвовать), то разработчики «подтянули» все отстающие характеристики собственной продукции, повысив тем общие свойства модели.
Continental PremiumContact 6. Испытания и их результаты
1-ые тесты PC6 проводились на треке Monteblanco, где шины были предоставлены для ознакомления проф публике. В тестировании участвовали такие авто, как Субару Impreza WRX STi, VW Golf GTi и Рено Меган RS. И PC6 не подвели, показав практически безупречные результаты.
По сопоставлению с предшественницами, «шестерка» оказалась не шаг впереди по уровню безопасности во время движения и маневрирования на больших скоростях. Даже крутые повороты не принудили покрышки терять сцепление с асфальтом, а маневренность во время маневров оставалась точной.
Спортивные свойства шин проверялись на Бмв M6 и также приреканий не вызвали.
Тестированию подверглись и характеристики уровня комфорта, зачем автомобиль, снаряженный новинкой «Континенталь», был пущен по дорогам, состояние которых именовать безупречным было трудно. И тут шины не подкачали — бесшумность и мягкость езды даже на соединениях и неровностях покрытия обусловили высочайший уровень комфорта для всех ситуаций.
Тест-драйв журнальчика Auto Bild 2017
Потому что новый продукт компании «Континенталь» был представлен для ознакомления совершенно не так давно, то поучаствовать ему удалось только в нескольких сравнительных тест-драйвах. Одним из таких испытаний, на которые попали шины PC6, стало тестирование, проведенное германским автожурналом Auto Bild.
В тесте летних шин для джипов (R18) новинка Continental показала средние результаты и оказалась на 5-ом месте.
В процессе теста выявились последующие недочеты:
низкое сопротивление аквапланированию;
высочайший уровень шумового сопровождения;
завышенная цена.
К плюсам PC6 отнесли:
высочайший показатель сцепления с поверхностью (как с сухой, так и с влажной);
сниженное сопротивление качению;
проходимость в критериях бездорожья (отличные характеристики тягового усилия).
А вот летние шины Continental PremiumContact 6 r17 заняли 1-ое место по итогам испытаний, оттеснив на 2-ые позиции такие бренды, как Dunlop, Falken и Pirelli.
Плюсы модели:
тормозные характеристики (на сухом и мокроватом покрытии);
маневренность;
общие эксплуатационные свойства в критериях езды по влажному и сухому дорожному полотну;
износостойкость;
маневренность;
безупречное соотношение цены и свойства.
Недочеты:
завышенное сопротивление качению.
Хотя, в отличие от прошлых вариантов шин, этот показатель улучшился.Модельный ряд новинки предоставляет широкий выбор типоразмеров покрышек, начиная с PremiumContact R16 и заканчивая R21. Также компания решила убрать обозначение SUV со собственных изделий; обозначение принадлежности к вседорожникам будет привязываться к типоразмеру.
Заключение о новых шинах Continental
В целом, PremiumContact 6 оправдали свое назначение. Покрышки вправду можно отнести к категории «умных шин», потому что они подстраиваются под нужды определенного автомобиля и его обладателя. Более того, с новинкой Continental можно соединять рвение к драйву и размеренную езду по необходимости. Опыт по слиянию 2-ух изделий в одно оказался удачным.
Видео о летних шинах PremiumContact 6:
Другие статьи создателя:
Главное, не забывайте про покрышки, которые допускается избрать для холодной осени, и это быть может отличные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".
Советы автомобилистам
Статья о новых шинах PremiumClntact 6 – их испытания, особенности и принципиальные свойства. В конце статьи — увлекательное видео о шинах Премиум Контакт 6.
Достойные внимания статьи: