воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Покупаем подержанный коммерческий автомобиль


Покупаем подержанный коммерческий автомобиль

 

Статья о коммерческих автомобилях — виды, главные свойства, принципиальные аспекты и аспекты выбора. В конце статьи — видео о том, какой автомобиль приобрести для работы.

Содержание статьи:

Покупаем подержанный коммерческий автомобиль

Коммерческий транспорт – рабочий инструмент бизнеса. Он приносит основную прибыль компаниям-перевозчикам, различным доставщикам и обслуживающим организациям.

Главное достоинство таких машин – емкий кузов и неприхотливость в использовании. Техника с блеском совладевает с перевозкой крупногабаритных продуктов и рабочего инструментария.

Аспекты выбора подержанных коммерческих автомобилей

Цена же новых автомобилей так высока, что бюджет бизнесменов нередко не совладевает. В данном случае приобретается подержанный вариант, и выбор здесь велик.

На веб-сайтах объявлений раз в день возникают сотки новых предложений по продаже б/у транспорта. Для человека, в первый раз попавшего на странички таких ресурсов, трудно обусловиться с выбором. Модельный ряд так велик, а цены различны, что просто сбивают с толку покупателей.

Сперва стоит обусловиться, какая модель рабочего автомобиля более прибыльна. Конкретного совета не дать, ведь у каждого бизнеса своя специфичность. Но можно разглядеть пользующиеся популярностью марки русского рынка и отыскать подходящий вариант.

Порядка 70% рабочей техники в городках – малотоннажные авто. Конкретно их и стоит разглядеть.

Легкие коммерческие машины (LCV) в большинстве не превосходят массу в 3.5 тонны. Они не требуют грузовой категории и потому так популярны.

В класс LCV попадают маленькие «каблучки», микроавтобусы и бортовые тс. Разглядим по отдельности.

Малогабаритные авто

Наверное все помнят знаменитый русский «каблук» – ИЖ. 10-ки лет в нашей стране он «отдувался» за всех. Количество других моделей было так малозначительным, что работа ложилась на кузов этого «работяги». На данный момент приобрести его можно только с рук в очень затрепанном состоянии. На замену ИЖ пришли другие марки:

На базе Нивы, Гранты и Самары некое время выпускались полурамные авто ВИС. Они имели вид фургона либо бортового кузова и грузоподъемность до семьсот кг. Новейшей эту модель уже не приобрести, но подержанные варианты возможно окажутся в хорошем состоянии. Правда, факт снятия с производства не внушает надежды на длительное внедрение.

Уже не 1-ый год набирает популярность Lada Largus. Это комфортная рабочая машина способна перевозить семьсот 50 кг и 2.5 кубометра груза. Как и хоть какой представитель АВТОВАЗа, подержанный Largus возможно окажется не в наилучшем виде. Но дешевенькие запчасти и дешевый ремонт способны привести его в применимое для работы состояние.

Fiat Doblo Cargo – хороший вариант для очень ограниченного бюджета. Приобрести его можно за наименьшую стоимость в связи с отсутствием наворотов в комплектациях.

Покупаем подержанный коммерческий автомобиль
Базисная версия, например, продается полупустой и выйдет дешево даже новейшей.

Рено Kangoo зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Если состояние не вызывает суровых приреканий, то «проживет» машина длительно.

Достаточно недешево обойдется подержанный Citroen Berlingo. Маленький ценник должен заставить задуматься покупателя. Вероятнее всего, от машины стараются просто «избавиться». Сервис Ситроена в Рф — наслаждение тоже не из дешевеньких, потому перед приобретением стоит два раза пошевелить мозгами.

Peugeot Tepee VU обладает средними показателями свойства. Находятся экземпляры, способные работать годами без поломок. А бывает, что даже новый Peugeot «сыплется» так, что не вылезает из ремонта. Покупка б/у автомобиля в данном случае припоминает лотерею.

VW Caddy способен на долгосрочную службу, при условии щадящего режима эксплуатации. Потому что ремонт Фольксвагена достаточно затратен, лучше не брать авто, вызывающее сомнения.

Форд Transit Connect – рекордсмен посреди малого коммерческого транспорта по грузоподъемности. Он способен перевозить до девятьсот кг в отличие от семьсот – восемьсот кг прошлых представителей. Долговечность у Форд полностью сносная, а вот цена покупки и обслуживания возможно окажется выше «одноклассников».

Так же не забывайте про резину, которую разрешено предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности качественные зимние колеса. Для лета предлагается купить зимние колеса. Вероятно когда вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".

Мерседес-бенз Citan – продукт сотрудничества с компанией Рено. На самом деле, это улучшенный Рено Kangoo, но намного дороже макета. Беря во внимание значимость экономии для бизнесменов, автомобиль не пользуется огромным спросом.

Средние LVC

Малогабаритные машины – прерогатива малого бизнеса. Для сурового дела нужно нечто покрупнее.

Непревзойденные фавориты Рф в этом классе – Соболь и Газель. Большой выбор модификаций, длины и назначения кузова, видов топливной системы обеспечили автомобилям народную славу. Слово «Газель» зополучило нарицательное значение. Им нередко именуют другие микроавтобусы и маленькие грузовички.

Брать же подержанный автомобиль стоит с осторожностью. Обычно предшествующий обладатель «укатывает» его до конца, превышая допустимые нормативы. Грузоподъемность Соболя и Газели добивается 3.5 тонны.

Газель Next – последующее поколение российского производства. Вышла она не так издавна — в две тыщи тринадцать году.

Покупаем подержанный коммерческий автомобиль
Различий от предшественника малость (вид кабины и передняя рычажная подвеска), но в задумках производителей так и должно быть. Автозавод планирует просто поменять с течением времени предшествующую версию Газели новейшей, не шокируя покупателей резкими преобразованиями. Подержанные Next в объявлениях попадаются пореже обыденных Газелей в связи с недавнешним годом выпуска. Состояние же находится в зависимости от критерий эксплуатации предшествующей компанией.

Peugeot Expert и Peugeot Jumpy нередко употребляют в пассажирских перевозках. Они комфортны и приятны для путешествий на долгие расстояния. При покупке необходимо оценить пробег, состояние салона и подвески. Если эти характеристики в норме, то машина использовалась заботливо. Грузовая модификация оправдывает себя на тех же долгих расстояниях при перевозке продуктов и посылок. Peugeot комфортен для водителя, но невыгоден в обслуживании.

Пассажирский Форд Tourneo Custom дорог, даже в подержанном виде. Стоимость оправдана комфортным и обустроенным салоном. А вот в случае ремонта можно здорово «попасть». Потому нужно пристально оценивать техническое состояние, и не брать автомобиль в спешке.

Большой, емкий и удачный Мерседес-бенз Vito представлен несколькими модификациями. Вообщем, техника Мерседес всегда впечатляла различными вариациями продукции. Фургоны имеют различную длину и высоту (больше людского роста), некоторое количество видов моторов и КПП и даже полный привод. Б/у мерседесы не достаточно понижают в стоимости. Хоть функционально они могут не соответствовать эталону, мощнейший бренд наращивает стоимость хоть какого состояния.

VW Transporter тоже без охоты расстается с завышенными цифрами. На это есть несколько обстоятельств:

Вправду не плохое техническое качество подержанных моделей. Старенькые Фольксвагены опережают по долговечности современных представителей. У их более крепкий кузов, надежные движки и коробка, крепкая ходовая.

Ценность марки в кругу любителей.

Элегантный, удачный, приятный салон, выполненный из добротных материалов. Прослужит он долгие и длительные годы, не теряя вида.

Огромные представители легкого класса

Полноразмерные фургоны имеют импозантную «наружность». Это самые массивные и емкие авто LVC.

Приобрести Fiat Ducato можно только подержанным. В свое время создание этой марки было отлично отлажено в Рф.

Покупаем подержанный коммерческий автомобиль
В предстоящем проект пришлось свернуть по противоречию сторон.

Citroen Jumper и Peugeot Boxer имеют одну и ту же платформу с Fiat Ducato. Разница только в движках, которые у представителей свои. В плане надежности «троица» не безупречна, а ремонт затратен. Вариантов сборки могут быть 10-ки, начиная от длины кузова и заканчивая опциями комфортабельности.

Под заглавием Мерседес-бенз Sprinter оказывается, что угодно. Это может быть гигант весом от три до 5 тонн с хоть какими «объемами» и длиной, фронтальным либо полным приводом, городской либо внедорожной подвеской и 3-мя вариациями кузова. Беря во внимание такое обилие, конечную цена предсказать нереально. Мерседес слывет самым комфортабельным и комфортным микроавтобусом и ценится любителями путешествий.

Форд Transit отлично соединяет характеристики цены-качества. Достойные технические характеристики и комфортный многофункциональный салон посодействовали ему приобрести известность в сфере перевозок.

Iveco Daily не имеет броской славы, но по техническим характеристикам готов к конкуренции. Это сильный рабочий автомобиль с емкой платформой и высочайшей грузоподъемностью. Большой минус производителей Iveco — в нередкой смене девайсов. Выпуская новые модели с улучшенными шасси и движками, они не хлопочут о производстве запчастей для прошлых. В конечном итоге обладателям старенькых Iveco приходится месяцами находить подмену сломанной детали либо «перешивать» внутренности под современные модификации.

Неформатные авто

В эту категорию попали авто необычных форм.

Японский Nissan Cabstar представляет традиционный вид «мотор под кабиной». Он наименее неопасен в случае столкновения, но в рабочих функциях не ужаснее. Грузоподъемность маленькая — до 1.5 тонн. Варианты кузова – шасси и бортовой.

Корейские Kia Bongo и Хэндэ Porter тоже обделены капотным местом. Грузоподъемность у их — всего один тонна, да и стоимость не смотрится зловеще. Старенькые «корейцы» не особо славятся качеством в отличие от новых. Выбирая подержанный автомобиль, необходимо серьезно оглядеть кузов на предмет коррозии, ну и, само собой, проверить техническое состояние.

BAW Tonik – китайское детище коммерческой направленности. Получать подержанного «китайца» – величавая ошибка. Доходы транспортного бизнеса впрямую связаны с надежностью техники. Авто КНР не гарантируют работоспособность даже в новеньком виде, а б/у вызывают печальную ухмылку.

ТагАЗ Hardy снят с производства. Реализовано только маленькое количество грузовичков.

Покупаем подержанный коммерческий автомобиль
В связи с этим получать подержанный ТагАЗ не стоит.

УАЗ с фуррором продается, даже невзирая на долголетний постоянный дизайн «буханки». Это возлюбленная модель охотников, грибников и рыбаков. Даже нехорошее качество машины иногда не стращает покупателя. Запчасти так дешевенькие и доступные, что не потребуют огромных вложений при ремонте. Главное — кузов должен быть целым, остальное «лечится».

Советы при покупке коммерческих б/у автомобилей

Коммерческий транспорт изредка «отдыхает». Он и приобретается с целью круглосуточных перевозок. Обычный машины – убытки торговца. В таком режиме даже надежный автомобиль производит ресурсы за куцее время. Потому маленький срок эксплуатации не является беспрекословным плюсом при покупке коммерческого автомобиля. Глядеть необходимо только на техническое состояние.

Движок. Он должен работать мягко, без перебоев и скачков.

КПП. Передачи должны переключаться плавненько без вибрации и сторонних звуков.

Ходовая часть. Ее лучше проверить на «яме» либо подъемнике. Ничего не должно подтекать и вызывать вопросы. Движение по неровностям у рабочей подвески проходит без резких ударов и тряски.

Кузов. Некорректные зазоры, криво опускающиеся стекла, напластование краски – свидетельства суровых аварий.

Рама. На ней не должно быть следов сварки, тем паче в нескольких местах.

Чтоб обезопасить себя от «рухляди на колесах», лучше доверить осмотр перед покупкой проф механикам.

Коммерческие авто – основная рабочая сила бизнеса. От технического состояния машины впрямую зависит прибыль. Суровый подход к выбору модели обезопасит от незапланированных простоев и существенно повысит конкурентоспособность на рынке.

Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые позволительно приобрести для зимнего сезона, и это по возможности надежные летние колеса. Для лета предлагается купить зимние шины. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".

Видео о том, какой автомобиль приобрести для работы:

 

 

 

Другие статьи создателя:

 

 

 

Советы автомобилистам

Статья о коммерческих автомобилях — виды, главные свойства, принципиальные аспекты и аспекты выбора. В конце статьи — видео о том, какой автомобиль приобрести для работы.

 

 

Достойные внимания статьи: