воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Полируем автомобиль своими руками


Полируем автомобиль своими руками

 

Статья о том, как верно полировать автомобиль без помощи других, на что направить внимание при полировке, инструменты и материалы. В конце статьи — приятное видео о полировке кузова машины!

Содержание статьи:

Полируем автомобиль своими руками

С течением времени под воздействием наружных причин автомобиль теряет собственный лоск и сияние, лако-красочное покрытие утрачивает свою яркость и сочность — это 1-ый сигнал о том, что пора заняться полировкой авто. Но до этого необходимо разобраться, в чём причина утраты внешнего облика «стального друга».

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоёв: фосфатной защитной плёнки, грунта и нескольких лакокрасочных слоёв. У нового автомобиля этот мультислойный пирог имеет «поры» и дышит через их.

В итоге эксплуатации, воздействия ультрафиолетовых лучей и перепадов температуры поверхность краски кузова покрывается малеханькими трещинами, маленькими сколами, в большей степени неприметными невооружённому взору. Скапливающаяся с течением времени в микроповреждениях пыль и куски грязищи усугубляют отражающую способность покрытия, и автомобиль теряет начальный сияние. Образование на поверхности краски более глубочайших повреждений приводит к обнажению металла. А это может вызвать образование ржавчины – самого ужасного недуга машины.

В процессе использования автомобиля рекомендуется временами проводить полировку для восстановления прекрасного внешнего вида. Автомобильные салоны за схожую услугу требуют благопристойную сумму. Достойный выход – полировать автомобиль своими руками.

Правила проведения полировки

Чтоб при полировке своими руками получить удовлетворительный итог, необходимо выполнить 5 обычных и доступных критерий:

Поверхность, подлежащая полировке, должна быть полностью незапятанной, т.е. кузов машины необходимо кропотливо помыть. Спец средствами убирают капли гудрона, следы насекомых.

Проводить полировку следует в чистом помещении. Нужно сделать все доступные меры для предупреждения проникания в помещение частиц пыли.

Для сохранения здоровья место проведения полировки должно отлично вентилироваться. Образующуюся в процессе работы пыль можно удалять пылесосом.

Лучше исключить попадание на обрабатываемые поверхности прямых солнечных лучей. Это усложнит работу, так как ускорит высыхание рабочего состава. С целью своевременного обнаружения недочётов рабочее место нужно оборудовать несколькими источниками искусственного освещения.

Полируем автомобиль своими руками
Располагать подсветку необходимо равномерного, без значимых перепадов освещённости.

Перед тем как приступить к полировке, следует критически оглядеть поверхности. Обнаруженные глубочайшие сколы можно залепить спец скотчем, а вмятины потребуют выравнивания. Для глубочайшей полировки царапин и сколов употребляют особый способ. Все пластмассовые и резиновые детали по способности демонтируют либо заклеивают скотчем, а фары снимают либо заклеивают. Комуфлирование деталей предупреждает их загрязнение и повреждение.

Этапы выполнения обычной полировки

Если на поверхности нет выраженных и грубых изъянов, то можно использовать ординарную полировку. Для выполнения процедуры своими руками на салфетку из микрофибры наносят специальную полироль, потом её аккуратненько и умеренно распределяют по всей обрабатываемой поверхности. Когда станет приметен белоснежный налёт – полироль высохла, означает пришел момент конечной полировки до блеска.

Не стоит доводить полироль до полного высыхания – труднее будет достигнуть ровненького слоя, и в целом это усложнит работу.

Как указывает практика, совершенно ровненькую и блестящую поверхность можно получить, совершив 10-20 движений в границах маленький зоны. В аннотации к хоть какой полироли производитель советует проводить ординарную полировку каждые 4-6 недель.

Этапы проведения глубочайшей полировки

Используя глубокую полировку кузова авто, можно освободить поверхность машины от царапин. Для проведения операции потребуются особые инструменты и материалы:

Маленький (р2000) и очень маленький (р2500) наждак;

Незапятнанная вода;

Резиновый брусок.

Так же не забывайте про покрышки, которые позволительно наметить для пасмурной погоды, и это должно быть качественные летние колеса. Для весны советуем купить новую резину. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".

Используя перечисленные материалы и инструменты, шлифуются все большие царапинки. К большим царапинам относятся те, которые могут быть обнаружены подушками пальцев. Как царапинка перестаёт восприниматься подушечкой пальца, её и область вокруг зашлифовывают маленькой наждачной бумагой.

Чтоб повысить упругость наждачной бумаги, её заблаговременно на 15- 20 минут замачивают. Заблаговременно следует позаботиться и о дополнительной ёмкости для промывания наждачной бумаги в процессе работы.

В итоге манипуляций вся обрабатываемая зона должна стать однородной.

Полируем автомобиль своими руками
Для получения более выраженного эффекта шлифуем крестообразными движениями. Бывает, что имеется большой участок с обилием повреждений — рекомендуется разбивать его на участки наименьшего размера и шлифовать их вереницей. Крышу можно поделить на четыре части, а капот — на две.

И ещё одно. Лучше бросить неглубокую царапинку, которая будет не видна на обновлённой зеркальной поверхности. Если переусердствовать и протереть лак до краски, то это может быть исправлена только полным перекрашиванием.

Сделать лучше сцепление полироли и лакокрасочного покрытия можно, обезжирив поверхность особыми средствами глубочайшей чистки. Приготовленную таким макаром поверхность увлажняют и наносят полировальную пасту. Специальной машинкой для полировки поверхностей на малых оборотах распределяют пасту.

Равномерно скорость машинки можно наращивать. Инструмент в ваших руках должен совершать плавные, медленные движения, задерживаясь незначительно подольше в проблемных зонах для получения наилучшего равномерного результата. Не переусердствуйте, машинка может перегреться, потому не стоит длительно работать с одним участком.

Полировочный круг не должен вполне пересыхать – временами увлажняйте его. Но в меру, паста не должна лететь во все стороны.

Трещинкы и царапинки под ручками удаляем вручную. Сначала шкуркой р2000, а потом войлочным кругом с грубой пастой обрабатываем поверхность под ручками. Дополнительные меры обычно не требуются.

При восстановительной полировке удаляются маленькие поверхностные царапинки – ворачивается начальный внешний облик лакокрасочного покрытия. Начинается процесс удаления верхнего слоя эмали и лака. Освежённая поверхность полируется.

Полируем автомобиль своими руками
Допустимо проведение менее 20 таких операций, так как дальше лакокрасочное покрытие нарушается.

Для защиты кузова машины от воздействия осадков и других погодных причин, также при подготовке к продаже, пользуются защитной полировкой. При всем этом обработке подвергается весь кузов. От погодных причин защищают силикон-содержашими продуктами. Для защиты неповреждённого лакокрасочного покрытия старенькых авто употребляют мягенькую защитную полировку.

Высококачественные защитные полироли сохраняются на поверхности до 5-6 месяцев зависимо от особенностей эксплуатации и хранения, частоты моек. Рекомендованная частота – дважды в год. Проводят процедуры в комплексе работ по подготовке автомобиля к летнему и зимнему сезонам.

Отменно выполненным полированием автолюбитель отодвигает момент всеохватывающей покраски. Не считая того, отлично изготовленная работа подарят покрытию машины новейшую колоритную жизнь. Вы можете гордиться, что без помощи других получили прекрасный итог и сберегли бюджет.

Материалы для полировки, инструменты и оборудование

Для проведения высококачественной полировки и шлифовки нужно наличие материалов соответственного уровня:

Лучше проф полировальная машинка;

Набор различных по жёсткости полировальных кругов (оранжевые лучше не использовать);

Салфетки из микрофибры либо хлопчатобумажная ветошь;

Высококачественная полироль;

Уайт-спирит.

Более принципиально верно избрать шлифовальную машинку. Скорость движения пустых рук недостаточно большая, потому избираем машинку со скоростью от один до три тыщ об/мин. Предпочтение стоит дать проводной модели, так как аккумуляторные варианты отличаются маленьким рабочим циклом с необходимостью подзарядки. Машинка может оснащаться полировальными и шлифовальными кругами. Можно испытать обойтись электродрелью — в данном случае будет нужно приобрести круги для шлифовки и полировки, также переходники к ним.

Из всего набора инструментов полировочный круг самый обычной. Выпускают два их вида: войлочные и поролоновые. Оба вида различаются по уровню жёсткости – она должна соответствовать жёсткости применяемой пасты.

Полируем автомобиль своими руками
Жёсткость круга легче всего найти по цвету:

Самые жёсткие – белоснежные (жёсткая паста);

Самые мягенькие – чёрные (мягенькая паста);

Для всех видов паст подходят оранжевые круги.

Конкретного соответствия пасты и кругов нет, всё определяется состоянием лакокрасочного покрытия автомобиля, глубиной и выраженностью царапин и повреждений.

Избираем полироль

Перед приобретением средства следует найти степень и глубину повреждения лакокрасочного покрытия. Это очень принципиальный момент, и отнестись к нему необходимо очень пристально.

По хим составу полироли делятся на восковые (животного и растительного происхождения) и полимерные (синтетические). Силиконовые и восковые составы выдерживают максимум два мойки. Их внедрение даёт красивый, глубочайший, но недолговечный эффект.

Полимерные покрытия выигрывают с припасом в вопросе долговечности, но стоят они дороже и работать с ними труднее. Советуем использовать только высококачественные, испытанные полироли, обезжириватели и салфетки.

На рынке представлено огромное количество разных полиролей. Всё обилие можно поделить на две группы:

Порошковые, действие которых обосновано содержащимися в составе аброзивными субстанциями. Эта группа полиролей отлично совладевает с маленькими царапинами.

Гелеобразные – заполняющие трещинкы и формирующие на поверхности слой защиты. Производители обычно советуют их использовать для полировки свежеокрашенных и новых автомобилей.

Главное, не забывайте про резину, которую позволительно наметить для лютых морозов, и это возможно будут отличные летние колеса. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Безусловно когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".

В Рф самую большую популярность получили пастообразные полироли. Благодаря собственной смеси они удерживаются на вертикальных поверхностях, кузов автомашины им просто поддаётся обработке со всех боков. Невзирая на несколько огромную цена, их предпочитают брать ещё и за свойство дополнительного насыщения цвета.

Водянистые полироли, в отличие от пастообразных, стремительно стекают даже с наклоненных под малым под углом поверхностей. Удобнее всего ими полировать крышу и крышки багажника и капота.

Явное преимущество водянистой полироли – неспособность стереть лак до грунта, потому использовать их можно сколь угодно нередко.

Полироли в виде аэрозолей комфортно использовать, но вещества, обеспечивающие их летучесть, понижают содержание полировочного вещества.

Видео о полировке кузова автомобиля:

 

 

 

Другие статьи создателя:

 

 

 

Советы автомобилистам

Статья о том, как верно полировать автомобиль без помощи других, на что направить внимание при полировке, инструменты и материалы. В конце статьи — приятное видео о полировке кузова машины!

 

 

Достойные внимания статьи: