воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Сервис автоматической коробки


Сервис автоматической коробки

 

Статья об обслуживании Коробка автомат: устройство «автомата» и работа узлов коробки, электрическая и гидравлическая системы, вероятные неисправности Коробка автомат, принципиальные аспекты использования. В конце — увлекательное видео!

Содержание статьи:

В наше время многие иномарки, которые отлично себя ощущают на дорогах нашей страны, оборудованы автоматическими коробками передач.

Сервис автоматической коробки
Предпочтение таким авто отдают обладатели дамского пола. Основная часть парней, привыкшие к "механике", автоматическую коробку, выскажемся так, недолюбливают. Но так как страсть к машинам зарубежного производства в нашей стране не стихает, а вырастает, то приходится привыкать к «автомату», потому что большая часть иномарок, экспортируемая в Россию, идет с Коробка автомат.

При должном уходе за автоматической коробкой она прослужит долгие и длительные годы. Водители таких машин всегда ощущают себя уверенно и тихо во время движения. Им довольно только жать на педаль акселератора и тормоза, а всю остальную работу выполнит автоматическая коробка.

Устройство Коробка автомат и работа ее узлов

В работе автоматической коробки задействованы последующие механизмы:

Гидротрансформатор;

Планетарный редуктор;

Электрическая система управления;

Система гидравлического управления.

Назначение гидротрансформатора – передавать и преобразовывать вращающийся момент от мотора к коробки. Он помещен в отдельный корпус, где в специальной рабочей воды слаженно работают механизмы турбинного, реакторного и насосного колес, муфты свободного хода и блокировочной муфты. Гидротрансформатор работает в системе «замкнутый цикл».

Механизм работы планетарного редуктора автоматической коробки осознать обычному обладателю авто, в особенности даме, очень трудно. Будем убеждены, что в этом отлично разбираются спецы. Нам же довольно знать то, что это приспособление достаточно малогабаритное и предупреждает резкие точки и рывки при переключении скоростей.

Электрическая система Коробка автомат

Все автоматические коробки управляются с помощью электрической системы, которая состоит из последующих частей:

Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность взять для зимы, и это быть может надежные всесезонные шины. Для осени предлагается купить зимние покрышки.
Сервис автоматической коробки
Безусловно когда вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".

распределительный модуль;

электрический блок управления;

входные датчики;

рычаги селектора.

Входные датчики считывают данные о температуре масла, частоте вращения на выходе и входе коробки, положения рычага селектора и педали акселератора. Эта принципиальная информация обрабатывается электрической системой управления. Электрический блок отвечает за моменты включения завышенной либо пониженной передачи. Система управления мотором и электрический блок взаимосвязаны меж собой.

Гидравлическая система

Гидравлическая система автоматической коробки – это очень принципиальный элемент, который отвечает за работу тормозов и фрикционных муфт, также распределяет потоки масла (АТF). Его еще именуют – гидроблок. Конкретно этот механизм в большинстве случаев выходит из строя и приводит к ремонту Коробка автомат.

В коробку заливается масло, которое движется по особым каналам. В циркуляцию АТF приводит особый насос, который работает от гидротрансформатора. Потоки масла в современных автоматических коробках держит под контролем электроника. Охлаждается масло отдельным радиатором либо теплообменником.

Вот так исходя из убеждений обычного автовладельца устроена автоматическая коробка. И даже если вы не приверженец таковой техники, некие моменты знать нужно - вдруг вас попросит сесть за руль заболевшая дама либо незначительно выпивший товарищ.

Как и все механизмы в какой-то момент выходят из строя, так и Коробка автомат не застрахована от поломок.

Какими бывают неисправности Коробка автомат

Завышенное потребление масла, рывки и толчки в момент переключения скоростей, пропадание передачи – это, пожалуй, самые 1-ые симптомы проблемы автоматической коробки. Об этих проблемах для вас произнесет электрическая система, включив аварийный режим.

Сервис автоматической коробки
ЭБУ включит защиту коробки, и вы тихо доберетесь до наиблежайшей станции технического обслуживания.

Также нередко выходят из строя штатные пакеты фрикционов. Спецы рекомендуют их сходу поменять на более надежные и прочные, сделанные из композитных материалов. При появлении хоть какого недостатка нужно обратиться к спецам. Они проведут всеохватывающее тестирование, в которое заходит проверочная поездка, зрительный осмотр и компьютерное сканирование, и выявят все вероятные поломки.

Аспекты использования «автомата»

При покупке подержанного автомобиля с автоматической коробкой сперва направьте внимание на пробег автомобиля. При обычной эксплуатации Коробка автомат выходит из строя после 80-100 тыщ км пробега. Если пробег автомобиля больше 100 тыщ, означает, коробка подвергалась ремонту. Это просто выяснить, отлично рассмотрев место соединения коробки с движком и саму коробку. Фактически все мастера молвят о том, что автоматическую коробку лучше поменять новейшей, чем отдавать в ремонт. Не много того, что ремонт стоит огромных средств, такая коробка после него длительно не прослужит.

Еще спецы рекомендуют не подвергать Коробка автомат перегревам, что приводит к выходу из строя поначалу прокладок и сальников, потом происходит утечка масла и деформация железных частей. Все это в итоге приводит к поломке самой коробки.

Но совместно с тем помните, что движение на автомобиле с автоматической коробкой нужно начинать при прогретом масле в КП. Заведите мотор, нажмите на тормоз и, задерживаясь по 20-30 секунд на каждом положении рычага, пройдите все положения кулисы во всех режимах.

Сервис автоматической коробки
И еще важен момент перегрева коробки. При простаивании в пробках переключите коробку в нейтральное положение и не держите ногу на педали тормоза больше один минутки.

Еще есть одна причина, по которой автоматическая коробка выходит из строя резвее, чем хотелось бы — это буксировка неисправного автомобиля. Пытайтесь уйти от этого и вызовите эвакуатор - это обойдется для вас дешевле, чем ремонт «автомата». Заводить автомобиль с Коробка автомат с «толкача» допустимо исключительно в последнем случае, но лучше избегать таких приемов.

Достоинства и недочеты Коробка автомат

Автоматическая коробка — это один из самых сложных агрегатов современного автомобиля. Как и все другие устройства, Коробка автомат имеет свои достоинства и недочеты. К преимуществам относятся:

Комфорт, который получает шофер от поездки;

Коробка автомат продлевает жизнь мотора автомобиля.

Недочеты:

Относительно маленький показатель КПД, чем у механической коробки;

Главное, не забывайте про шины, которые допускается выбрать для зимнего сезона, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. Безусловно при условии,что вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".

Низкие динамические характеристики, правда, у старенькых автомобилей.

Особенности обслуживания автоматической коробки

Основной особенностью обслуживания Коробка автомат является своевременная проверка уровня масла в коробке, его смена и подмена масляного фильтра. При обычных критериях эксплуатации фильтр и масло следует поменять после 50-60 тыщ км пробега. Если же машина работает в более томных критериях, этот процесс следует проделывать через 30-40 тыщ км пробега.

При всем этом уровень масла нужно инспектировать почаще. Не допустим малый уровень масла, потому что работа коробки находится в зависимости от его давления.

Сервис автоматической коробки
При малом уровне происходит пробуксовка, а это приводит к перегреву. Признаком малого уровня масла является рокот, издающийся гидротрансформатором. Завышенный уровень также неприемлем Коробка автомат - масло в данном случае теряет свое качество и может привести к резвому выходу из строя всего механизма. Уровень масла проверяется при помощи специального щупа с метками.

Масло следует наливать не торопясь, чтоб оно сумело заполнить все полости. Сделайте контрольную поездку на расстояние не больше 10 км, установите автомобиль на ровненькую площадку и опять проверьте уровень. Для вас придется или долить масла, или слить избыток.

Нужно также знать, что все масло никогда не соединяется с автоматической коробки в силу ее конструктивных особенностей. Обычно, остается 20-40% отработанной воды. Потому полной подмену масла можно достигнуть за 2-3 раза.

Для автоматических коробок передач применяйте масло ATF (Automatic Transmission Fluid). Пытайтесь поменять масло одной марки для Коробка автомат либо с схожим сертификатом. Если вы зальете масло другой маркировки, коробка гарантировано выйдет из строя очень стремительно.

Увлекательное видео о том, как необходимо водить автомобиль с Коробка автомат — смотрим!

 

 

 

Другие статьи создателя:

 

 

 

Советы автомобилистам

Статья об обслуживании Коробка автомат: устройство «автомата» и работа узлов коробки, электрическая и гидравлическая системы, вероятные неисправности Коробка автомат, принципиальные аспекты использования. В конце — увлекательное видео!

 

 

Достойные внимания статьи: