воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Верный уход за колесами автомобиля


Верный уход за колесами автомобиля

 

Статья о том, как ухаживать за колесами автомобиля — за шинами и дисками. Принципиальные тонкости работы. В конце статьи — видео об уходе за колесными дисками.

Содержание статьи:

Постоянный уход за колесами автомобиля помогает не только лишь сохранить симпатичный вид авто, да и сберечь значительную сумму средств, продлив срок их службы.

Верный уход за колесами автомобиля
Все, что для этого требуется — бережная эксплуатация и проведение нескольких процедур по уходу.

Главные принципы ухода за колесами автомобиля

Внимательное отношение в процессе эксплуатации к авто в целом и колесам а именно — залог безопасности и долголетия машины. Неизменный контроль состояния — уже половина фуррора, 2-ая половина — своевременное устранение найденных повреждений.

Часто осматривайте колеса

Лишние загрязнения, посторонние предметы и т.п. способны нанести вред авто колесу если не сходу, то с течением времени. Устранять всякую делему проще всего на исходном шаге, потому следует повсевременно осматривать диски и шины на наличие:

механических повреждений (сколов, трещинок, вмятин и пр.);

загрязнений дисков;

сторонних предметов в рисунке протектора;

повреждения защитного покрытия.

Смотрите за давлением в шинах

Постоянное внедрение манометра и выполнение предписаний производителя относительно давления способны освободить автолюбителя от многих заморочек.

Низкое давление в шинах провоцирует:

насыщенный износ всей поверхности покрышки и в особенности ее плечевой части;

возникновение деформации из-за увеличения температуры;

увеличение сопротивления качению;

повышение расхода горючего.

Очень высочайшее давление провоцирует:

завышенную чувствительность к наружным механическим воздействиям (удары о бордюры, попадание в выбоины, наезд на камешки и т.д.);

насыщенный износ середины протектора;

повышение нагрузки на элементы подвески.

Инспектировать давление рекомендуется раз в два недели, по мере надобности почаще.

Главное, помните о покрышках, которые есть возможность выбрать для ледяной весны, и это может быть будут качественные летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние колеса. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины направления SUV в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".

Меняйте покрышки местами

В процессе эксплуатации резина подвергается различной степени нагрузкам и, соответственно, изнашивается неравномерно.

Верный уход за колесами автомобиля
Чтоб продлить жизнь покрышек и уравнять степень истираемости, следует поменять их местами каждые восемь — двенадцать тыщ км пробега.

Перестановка колес бывает 2-ух видов — боковая (изменяются фронтальные на задние) и скрещенная (левое заднее на правое фронтальное и напротив). Время от времени эти два метода комбинируются.

При всем этом принципиально учесть тип рисунка протектора.

Если шина имеет направленный набросок, то создавать ротацию крестообразного типа нельзя, только заднее колесо на фронтальное и напротив.

Если же набросок ненаправленного типа, то подмена осуществляется как односторонне, так и крестообразно. В данном случае необходимо учесть тип привода.

Для переднеприводных используют:

крестообразная схема; левое фронтальное на заднее правое, заднее левое на фронтальное правое;

смешанная схема; заднее левое вперед на правую сторону, фронтальное правое вспять на левую сторону, потом правое фронтальное перебегает на правую сторону задней оси, а левое — на левую.

Для заднеприводных используют:

крестообразную схему (как описано выше);

комбинированную; фронтальное левое на заднее правое (так же на искосок и другую пару), потом фронтальные колеса уходят вспять, а задние вперед.

Для вэдовых автомобилей употребляется крестообразная схема.

Уход за колесными дисками

Чистка

Налипшая грязюка, снежная каша, соль, песок и остальные атрибуты хоть какой дороги не только лишь приводят к нарушению слоя защиты, да и оказывают влияние на маневренность автомобилем.

Мыть диски идеальнее всего в спец мойке, подача воды должна осуществляться под давлением, чтоб поверхность очистилась основательно. Но не следует доводить до фанатизма, очень большой напор способен не только лишь убрать грязюка, да и разрушить наружное покрытие. Потому подача воды должна осуществляться на неком расстоянии от объекта.

Своевременное выявление и устранение изъянов

Не считая обыденного зрительного осмотра, диски следует кропотливо инспектировать во время сезонной подмены резины. Сначала внимание следует уделять суровым повреждениям:

Нарушение геометрии

Проверка делается на балансировочном станке и с внедрением контрольной линейки.

Верный уход за колесами автомобиля
Сильную деформацию можно найти зрительно.

Деформированные диски можно вернуть (на особом оборудовании в мастерской), если повреждения не очень сильные. В неприятном случае их придется поменять; внедрение по предназначению в данном случае неприемлимо.

Повреждение ржавчиной

Это не так жутко в плане безопасности, быстрее неприятно с эстетической точки зрения. Места поражения нужно зачистить и обработать особым составом.

Следует также держать в голове, что долгое воздействие ржавчины наносит осязаемый вред железным элементам и делает конструкцию уязвимой. Потому если вас не много интересует внешний облик авто, то противокоррозийную обработку все равно следует проводить часто.

Повреждение защитного покрытия

Проверьте состояние финальной обработки, может быть диски следует поновой выкрасить. Покрытие литых и кованых дисков следует обновлять часто.

Вмятины

Этот «недуг» характерен для штампованных изделий. Убрать повреждения можно на особом станке, который имеется в мастерских.

Трещинкы

Их наличие типично для кованых и литых изделий. Трещинкы устраняются также с ролью проф оборудования, с помощью нагрева изделия в печи (для кованых) и сварки.

Косметический уход

Полированные и блестящие диски следует после очистки обрабатывать воском.

Верный уход за колесами автомобиля
Принципиально подобрать продукт, который не содержит никаких брутальных веществ, потому что эта категория дисков очень чувствительна к хоть какому воздействию. О подручных средствах непонятного свойства и речи быть не может.

Уход за дисками с серебристым покрытием аналогичен уходу за кузовом автомобиля.

Уход за резиной

Постоянная защитная обработка для резины принципиальна так же, как и для железных деталей колеса.

При нанесении защитного состава следует соблюдать несколько аспектов.

Верно подбирайте средство

Многие составы, которыми изобилуют прилавки магазинов, наносят покрышкам больше вреда, чем приносят полезности.

Средства за уходом резины колес должны соответствовать последующим требованиям:

обеспечивать защиту от уф-излучения;

создавать консервацию поверхности;

защищать от погодных воздействий;

придавать материалу симпатичный вид.

К огорчению, многие средства соответствуют только последнему требованию — владеют косметическими качествами во вред защитным. Более того, некие составы сушат верхний слой покрышки, сокращая тем срок ее службы.

Выбирая средство для обработки шин, следует кропотливо изучить его ингредиенты.

Существует два типа защитных консистенций:

На базе растворителя

Относятся к категории «вредных». Они не только лишь не владеют защитными качествами, да и провоцируют раннее разрушение резины — она утрачивает упругость, «цветет» (приобретает цвета хорошие от начального окраса), становится ломкой.

На аква базе

В составе этих средств нет растворителя, зато имеются натуральные масла и полимеры, улучшающие характеристики резины и продлевающие срок ее службы.

Проведите кропотливую чистку

С помощью специального очистителя, а не средств находящихся под рукой, которые могут навредить покрытию. Повторите функцию столько раз, сколько пригодится, пока пена не закончит окрашиваться (это гласит о том, что поверхность незапятнанная).

Дайте покрышкам высохнуть.

Наносите защитный состав верно

Поначалу по направлению движения, позже против. Это дозволит покрыть ровненьким слоем стопроцентно всю поверхность.

Не стоит наносить очень много раствора, количество должно быть умеренным, а нанесение равномерным.

Избытки консистенции следует убрать и дать покрышкам высохнуть.

Заключение

Производить уход за колесами нужно, соблюдая одно принципиальное правило — никаких непонятных «бабушкиных» способов.

Верный уход за колесами автомобиля
Бытовые чистящие средства, железные щетки, химия, действие которой непредсказуемо, в наилучшем случае не дадут требуемого эффекта, в худшем — нанесут неисправимый вред. В конечном итоге схожая экономия может спровоцировать немалые денежные издержки.

Видео об уходе за колесными дисками:

 

 

 

Другие статьи создателя:

 

 

 

Советы автомобилистам

Статья о том, как ухаживать за колесами автомобиля — за шинами и дисками. Принципиальные тонкости работы. В конце статьи — видео об уходе за колесными дисками.

 

 

Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые есть возможность приобрести для зимнего сезона, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимние колеса. В прочем ежели вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".

Достойные внимания статьи: