воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Главные плюсы и недочеты Коробка автомат


Главные плюсы и недочеты Коробка автомат

Статья об главных плюсах и минусах автоматической коробки. Особенности использования коробки-автомат. В конце статьи — видео о четыре секретах подмены масла в Коробка автомат, о которых не достаточно кто знает.

Главные плюсы и недочеты Коробка автомат

Содержание статьи:

При выборе автомобиля многих покупателей терзают сомнения – какой коробке дать предпочтение? Одни считают, что нет ничего наилучшего, чем МКПП, другие же выбирают Коробка автомат. Каждый вариант обладает плюсами и минусами. Но большая часть автопроизводителей оборудуют свои новые машины «автоматами». В этой статье подвергнутся рассмотрению плюсы и недочеты таких коробок.

Коробка автомат – общий принцип деяния

В Европе около 80% проданных автомобилей обустроены «автоматом». В США этот показатель еще выше. В нашей стране за две тыщи пятнадцать год было продано 48% автомобилей с Коробка автомат. При всем этом только 10% экономных машин оборудованы «автоматом», тогда как в премиум-сегменте таких автомобилей 80%. Из этого следует, что Коробка автомат очень популярна в мире, потому автомобилистам необходимо больше выяснить об особенностях этой коробки.

До того как перейти к рассмотрению плюсов и минусов Коробка автомат, необходимо разобраться в аспектах устройства и работы автоматической коробки, потому что это оказывает влияние на ее достоинства и недочеты.

В Коробка автомат скорости переключаются без роли водителя (в автоматическом режиме). «Сердечко» автомата – гидравлический трансформатор. Конкретно коробку с этим устройством можно по праву именовать автоматом. Так сложилось исторически. 1-ая Коробка автомат появилась в 30-е годы прошедшего столетия. Естественно, современные «автоматы» очень отличаются от коробок середины прошедшего века, но принцип их деяния остался прежним.

Неважно какая Коробка автомат состоит из последующих частей:

Гидравлического трансформатора, который передает усилия с мотора к ведущим колесам. Это основной элемент хоть какого «автомата».

Планетарной передачи, которая передает вращающий момент силовой установки к различным деталям коробки.

Фрикционной муфты, переключающей передачи при получении сигнала от электрического блока управления.

Обгонной муфты, предохраняющей детали Коробка автомат от ударов, толчков и защищающей фрикционную муфту от вибрации при переключении передач.

Соединительных устройств (разных валов, барабанов и шестерен).

Гидравлический трансформатор включает центробежный насос, соединенный с коленвалом мотора, и турбину, соединенную с коленвалом коробки. Эти элементы, работая вместе, делают функции сцепления.

Передача усилия мотора осуществляется с помощью специального масла в трансформаторе, циркулирующего под высочайшим давлением. Все плюсы и минусы «автомата» связаны конкретно с схожей передачей вращающего момента.

На ранешних моделях Коробка автомат переключение передач вполне зависело от положения педали газа, но на современных коробках за это отвечает электрических блок. Естественно, положение педали акселератора принципиально, но электрический блок дополнительно обрабатывает информацию от разных датчиков и воспринимает надлежащие решения о переключении скоростей.

Так же не забывайте про покрышки, которые разрешено наметить для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для осени предлагается купить хорошие колеса.
Главные плюсы и недочеты Коробка автомат
Так же если вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".

Когда шофер надавливает на «газ», вращающий момент мотора передается на гидротрансформатор. Электрический блок обрабатывает имеющиеся сведения и включает нужную передачу.

Когда мы разобрались в общем устройстве и механизме работы «автомата», можно перебегать к рассмотрению его плюсов и недочетов.

Главные достоинства Коробка автомат

Вот главные плюсы автоматической коробки:

Комфортность управления автомобилем. Шофер машины с «автоматом» может стопроцентно сконцентрироваться на управлении авто, а не мыслить повсевременно о переключении скоростей. Коробку-автомат очень обожают начинающие водители и представительницы слабенького пола, потому что при управлении автомобилем им не надо повсевременно мыслить о переключении передач и сосредотачивать свое внимание на рычаге коробки. В итоге, они меньше отвлекаются и утомляются. Кстати, в сложных дорожных ситуациях и нескончаемых пробках крупных городов даже бывалые водители благодарят «автомат».

Увеличение безопасности движения. Этот пункт следует из предшествующего. Так как водителю меньше приходится отвлекаться на переключение скоростей, он концентрируется вполне на дорожной обстановке, что понижает возможность появления трагедии.

Комфортность езды. Все новенькие знают, как тяжело трогаться с места на машинах с «механикой». Этой препядствия нет у Коробка автомат. Автомобиль с «автоматом» плавненько трогается и плавненько останавливается, потому что за это отвечает электроника. Правда, водителю придется малость привыкнуть к педали тормоза. Сначала машина будет «клевать носом», и пассажиры в ней будут махать головой и валиться. Но с течением времени шофер привыкнет, и езда на автомобиле будет комфортабельной.

Понижение износа мотора. «Автомат» предутверждает перегрузки силовой установки и ходовой части машины из-за ошибок водителя. Естественно, данный факт увеличивает срок эксплуатации мотора и понижает возможность дорогостоящих ремонтных работ. Риск перегрузить движок фактически сведен к нулю, потому что Коробка автомат без помощи других подбирает подходящую передачу и время ее переключения. Только не следует забывать об использовании высококачественного моторного масла.

Пассивная безопасность.

Главные плюсы и недочеты Коробка автомат
Машина с коробкой-автомат не заведется, если положение рычага будет отличаться от «Р» либо «N». Естественно, это предупредит «прыжок» авто вперед или вспять, если шофер оставит рычаг в положении «D» или «R».

У всех автомобилистов случались ситуации, когда они забывали, что машина стоит «на скорости» и запускали мотор. Это приводило к «прыжку» автомобиля вперед, что могло вызвать трагедию. С «автоматом» такового не случится.

Не считая того, автолюбитель не сумеет вынуть ключ, пока не поставит рычаг в положение «Р». Обладатели автомобиля с «механикой» временами оставляют машину на «нейтрале», запамятывая включить стояночный тормоз. Естественно, их машина может покатиться и стукнуть другое авто.

Наилучшая проходимость автомобиля. Благодаря особым программкам увеличивается проходимость машины по песку и снегу. Ведь «автомат» передает вращающий момент мотора к колесам плавненько, нередко также врубается функция «антибукс», предотвращающая пробуксовку ведущих автоколес. Также исключена возможность случайной остановки силовой установки.

Видите ли, Коробка автомат имеет огромное количество плюсов. И может сложиться воспоминание, что коробка-автомат просто безупречна, да и в этом механизме есть огромное количество минусов.

Главные недочеты Коробка автомат

Вот главные минусы коробки-автомат:

Стоимость автомобиля. Машина с коробкой-автомат стоит приблизительно на 1000-2000 баксов дороже, чем авто с «механикой». Идет речь о среднем ценовом секторе. Если же гласить о более дорогих авто, то на их в главном устанавливают Коробка автомат, что также увеличивает их первоначальную цена. МКПП устанавливают или на модели в базисной комплектации, или на спортивные автомобили.

Завышенный расход горючего. В городском цикле машины с «автоматом» расходуют на 10-15% больше горючего, чем авто с «механикой». Водителю нужно смотреть за показаниями датчиков. При движении по трассе расход приблизительно однообразный.

«Автомат» просит кропотливого ухода.

Главные плюсы и недочеты Коробка автомат
В особенности это относится к подмене масла. Масло в Коробка автомат нужно поменять почаще, чем в МКПП (приблизительно каждые 70 тыщ км пробега). При всем этом дополнительно изменяется масляный фильтр. Масло в «автомате» употребляется не только лишь для смазки трущихся деталей, да и для передачи вращающего момента в трансформаторе. Отсюда и высочайшие требования к подмене масла.

Если шофер не будет вовремя поменять масло, элементы коробки будут изнашиваться резвее, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Коробка автомат очень недешево чинить. «Автомат» - более непростой в техническом плане механизм, чем «механика». Потому для его ремонта необходимы квалифицированные спецы и особое оборудование. Далековато не любая 100 сумеет выполнить ремонт Коробка автомат. Не считая того, в таковой коробке много технологичных деталей, которые стоят очень недешево. Следует также отметить, что без помощи других починить Коробка автомат не получится.

Понижение динамических характеристик и наибольшей скорости автомобиля. Для разгона машины будет нужно больше времени. Вот поэтому на всех спорткарах установлена «механика». Но для среднего водителя разница не будет настолько значимой.

Маленький КПД. Коробка автомат отличается довольно низким коэффициентом полезного деяния, отбирая примерно 10% мощности мотора.

Есть аспекты использования авто с Коробка автомат зимой. В сильный мороз необходимо кропотливо прогревать машину, также отрешиться от резкого старта. Если автомобиль застрянет в сугробе, то раскачать его, как машину с «механикой», не получится. Водителю придется самому вытаскивать автомобиль. Машине с Коробка автомат труднее передвигаться по гололеду.

Главные плюсы и недочеты Коробка автомат
Хотя многие современные «автоматы» имеют «зимний режим».

Невозможность завести автомобиль «с толкача» при разрядке АКБ. Так как в авто с Коробка автомат нет жесткой связи мотора и коробки, не получится запустить движок обычным вращением колес. При буксировке машины с «автоматом» мотор все равно не заведется. Автомобиль с Коробка автомат можно завести только при помощи стартера. Не много того, буксировать неисправный автомобиль следует очень осторожно. Авто с Коробка автомат не стоит тащить больше 40 км. При всем этом скорость буксировки не должна превосходить 40 км/ч. В неприятном случае масло перегреется, и коробка рассыплется прямо на очах. В таком случае лучше вызвать эвакуатор, это поможет сберечь на ремонте Коробка автомат намного больше, чем вы заплатите за эвакуатор.

«Автомат» весит больше, чем «механика» (приблизительно на 20-30 кг). Это наращивает вес самого автомобиля.

На авто с Коробка автомат не получится выполнить определенные приемы контраварийного вождения (силовое скольжение, управляемый занос, прием «газ-тормоз»). Тормозить в драйвовом режиме тоже не выйдет.

Безусловно, не забывайте про резину, которую допускается облюбовать для холодной осени, и это может быть будут новые летние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние шины. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".

Подведем итоги

Автомобиль с коробкой-автомат подойдет людям, для которых комфорт важнее, чем цена машины. Коробка автомат отличается высочайшей надежностью и при соответствующем уходе и грамотном управлении исправно прослужит очень длительно.

Автоматическая коробка подойдет для машин, которые в главном употребляются в городке с его неизменными пробками и светофорами. Коробка автомат сохранит водителю его нервишки, ведь ему не придется повсевременно переключать передачи.

Не достаточно того, большая часть современных автомобилей оборудованы «автоматом», потому водителям так либо по другому придется привыкать к этой коробке. Может быть, скоро полностью все новые машины будут оборудованы конкретно автоматической коробкой.

Видео - четыре секрета подмены масла в Коробка автомат:

 

 

 

Другие статьи создателя:

 

 

 

Советы автомобилистам

Статья об главных плюсах и минусах автоматической коробки. Особенности использования коробки-автомат. В конце статьи — видео о четыре секретах подмены масла в Коробка автомат, о которых не достаточно кто знает.

 

 

Достойные внимания статьи: