воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Особенности вождения зимой на различных трансмиссиях


Особенности вождения зимой на различных трансмиссиях

 

Статья об особенностях езды в зимнее время года на разных трансмиссиях — тонкости вождения, советы, советы. В конце статьи — увлекательное видео о том, чего нельзя делать, используя «механику».

Особенности вождения зимой на различных трансмиссиях

Содержание статьи:

Доподлинно непонятно, откуда в первый раз пошел термин «денек жестянщика», но он как нельзя лучше охарактеризовывает состояние первой наледи на авто дорогах. И идет речь даже не о летних покрышках, которые успевают поменять не все автолюбители. А о принципно ином стиле вождения, функционировании автомобиля и особенностях поведения разных трансмиссий, что значительно отличается от езды в теплые периоды года.

«Механика» традиционная

Хотя популярность такового рода коробки равномерно понижается, отдавая все лавры вариатору, автоматической либо механизированной коробкам, она более надежна для зимних поездок. Не напрасно же конкретно механика до сего времени применяется в автомобилях, созданных для раллийных гонок, потому что только она позволяет водителю очень ощущать машину.

Шофер сам, без электрических помощников, определяет нагрузку осей, дозирует тягу, варьирует обороты под различной трудности повороты.

Проф автогонщики и обыденные водители с долголетней практикой отважно оперируют в гололед обеими педалями – газом и тормозом, — осуществляя торможение без вероятности блокировки колес.

Первой реакцией неопытного водителя перед лицом небезопасной ситуации является желание надавить на тормоз. Но на льду такое действие может иметь роковые последствия, потому что приведет к неконтролируемому заносу. Следует всего только аккуратненько отпустить педаль акселератора и, не трогая педаль тормоза, дождаться постепенного замедления машины.

Главное, помните о резине, которую можно предпочесть для зимы, и это может быть будут крепкие всесезонные колеса. Для осени советуем купить новую резину.
Особенности вождения зимой на различных трансмиссиях
В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".

Другой сценарий: понизить передачу и производить торможение маленькими, резкими нажатиями на тормоз, чтоб не заблокировались колеса. Конкретно по такому принципу и срабатывает антиблокировочная система (Абс) , при отсутствии которой шофер без помощи других может ее «сымитировать» вышеуказанным методом.

Когда машина застряла на дороге, то худшим действием окажется прибавление газа. Это приведет к тому, что автомобиль еще посильнее забуксует и не сумеет тронуться с места. Если вблизи не окажется того, кто сумеет подтолкнуть мало машину, следует самому попытаться выехать « в раскачку».

На практике это смотрится последующим образом: мало добавить газ, плавненько, но не до конца отпустить сцепление, удержать его, опять отпустить, приведя к раскачиванию автомобиля. В этой ситуации принципиально не перестараться, чтоб колеса опять не забуксовали.

Недочетом механической коробки можно именовать подъем в гору, потому что нужен большой опыт, чтоб по обледеневшей дороге преодолеть уклон хоть какой высоты. Если маршрута с подъемом не избежать, то будет нужно добавить больше газа, чем при обыкновенной поездке. Переключать передачи следует при достаточных оборотах, которых нужно иметь определенный припас, потому что, взбираясь в гору, машина быстро будет терять набранную скорость.

Спускаться с горы следует на включенной передаче, чтоб машина не набирала неконтролируемо скорость, а шофер имел возможность среагировать по мере надобности маневра либо торможения.

Автоматическая коробка

Вождение на «автомате» значительно более обычное и приятное. Он даже имеет особый зимний режим, обозначаемый снежинкой на особенной кнопке, с помощью которого движок ограничивается в оборотах, останавливается на 3-й ступени и удерживается под тягой.

Особенности вождения зимой на различных трансмиссиях
Таким агрегатом обладает, к примеру, японский Nissan Terrano, содействуя легкому преодолению снежных заносов и торможению движком на светофорах либо поворотах.

Феноминально, но более дорогостоящие 6-ступенчатые коробки, установленные на неких моделях Kia и Фольксваген, лишены таковой полезной функции. Их селектор имеет определенный паз, имеющий обозначение «+» и «-». Это типичный ручной режим автоматической коробки, позволяющий водителю без помощи других разнообразить ступени зависимо от дорожной ситуации. Метод действий идентичен с «механикой» — усмотрительное торможение колодками при постепенном снижении скорости.

К дилемме использования Коробка автомат следует отнести потребность постоянного внедрения тормоза из-за неэффективного торможения движком. При активированном режиме Drive коробка совсем хорошим от механики образом реагирует на сброс газа. Потому приходится использовать постепенное понижение передач либо воспользоваться автоматическим режимом, что в особенности животрепещуще для вхождения в поворот, когда небезопасно терять обороты и тягу.

Тормозить движком может быть при достаточном расстоянии до примыкающих автомобилей на дороге, потому что скорость подобного торможения на «автомате» будет в разы ниже, чем на «механике», винить в чем нужно «синдром» проскальзывания гидротрансформатора.

Не считая того, на скользкой дороге снижение скорости может вызвать пробуксовку ведущих колес и заносу осей. В таком случае на переднеприводной машине следует продолжать надавливать педаль акселератора, на заднеприводной — отпустить, а на вэдовой — поначалу отпустить, но сходу аккуратненько надавить.

До поездки инженеры советуют попеременно переключить рычаг во все положения, ускорив этими нехитрыми «упражнениями» прогрев трансмиссионной воды.

Механизированная коробка

В последние годы все почаще можно повстречать в автомобилях так именуемые «боты» 2-ух видов:

Классическую «механику», дополненную исполнительными механизмами, которые управляют сцеплением и приводом.

Особенности вождения зимой на различных трансмиссиях
Такая коробка имеет особый блок управления, собирающий и подающий в автомобиль сведения о дорожной обстановке. Этот вариант экономный, но ненадежный, потому что переключений скоростей происходит очень медлительно, вследствие чего машина может утратить тягу и «поплыть» по гололеду.

Преселективный бот, имеющий два сцепления, относится к более высочайшей ценовой категории и указывает лучшую быстроту работы. При вправду резвом переключении передач колеса никогда не теряют тягу, а спортивный режим держит движок в нужном тонусе, накручивая более три тыс. оборотов. К недочетам данной коробки следует отнести завышенную чувствительность блока устройств к перегрузкам от работы в пробке.

Вариатор

Continuously Variable Transmission либо коробка-вариатор своим функционированием припоминает автоматическую коробку, хотя на техническом уровне его работа смотрится чуть по другому. Он обеспечивает плавное движение автомобиля, без рывков и с отсутствием процедуры переключения скоростей.

Управлять таковой коробкой настолько же просто, как и автоматической, та как они имеют идентичные режимы и сам рычаг передач. Имеет вариатор и режим ручного переключения скоростей, хотя ступени тут смотрятся очень условно, в виде фиксации определенных передаточных чисел.

Данная функция имеет одно несравнимое преимущество – возможность торможения движком.

В остальном же методы действий и схема вождения подобны «автомату», где главными пт являются прогревание коробки и избежание пробуксовки. Только одно различие достойно упоминания, потому что оно делает вариатор более многофункциональным конкретно на заснеженной либо обледеневшей дороге.

Потому что передаточное число в этой коробке меняется очень равномерно, связь мотора с колесами не прерывается, что приводит к отсутствию трудности пробуксовки.

Особенности вождения зимой на различных трансмиссиях
Главное для водителя — не подавать очень много газа, потому что вариатор со всеми неуввязками управится без помощи других.

Непременно, летние авто поездки намного проще в техническом смысле, безопаснее и просто приятнее. Осадки в виде ледяного дождика и снега, гололед, смесь из хим реагентов, соли, дорожной грязищи всякую поездку, стандартную дорожную ситуацию в состоянии сделать непредсказуемой и небезопасной. В попытках минимизировать свои опасности автомобилисты получают высококачественные зимние шины, фрикционные с «липучками» либо обыденные шипованные. Также заводят пораньше будильники, чтоб отлично прогреть движок, и заливают в него рекомендованное производителем зимнее масло.

Но всех этих мер будет недостаточно, если не уметь верно обращаться с установленной в собственном автомобиле коробкой. К тому же за относительно благополучный 8-месячный теплый период водители просто отвыкают от зимнего экстрима и расслабляются на дороге.

Потому не стоит смущяться консультироваться с друзьями-водителями либо читать направленные на определенную тематику форумы, заблаговременно готовя себя к зимнему вождению.

Видео о том, что нельзя делать с МКПП:

 

 

 

Главное, не забывайте про шины, которые не возбраняется облюбовать для холодной поры, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".

Другие статьи создателя:

 

 

 

Советы автомобилистам

Статья об особенностях езды в зимнее время года на разных трансмиссиях — тонкости вождения, советы, советы. В конце статьи — увлекательное видео о том, чего нельзя делать, используя «механику».

 

 

Достойные внимания статьи: