воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Подушки безопасности — виды и предназначение


Подушки безопасности — виды и предназначение

Статья о подушках безопасности — история сотворения, виды, применение. В конце статьи — увлекательное видео о производстве подушек.

Содержание статьи:

Подушки играют очень важную роль в современной безопасности пассажиров в автомобиле.

Подушки безопасности — виды и предназначение
Все они почаще становится стандартизированной функцией безопасности машин в мире. Дополнительная система удерживания либо надувные ограничители защищают людей во время трагедии. У всех новых автомобилей есть подушки безопасности — четыре, 6, время от времени 10 либо более. Давайте подробнее разглядим, как появились эти устройства и как они работают.

Подушки безопасности — неописуемо непростая система, потому их так недешево поменять, также отремонтировать при трагедии. Есть разные типы подушек, и они размещаются по всему автомобилю. Существует около четыре обыденных типов надувных ограничителей: боковые, фронтальные, коленные подушки безопасности и надувные ремни безопасности.

Незначительно истории о подушках безопасности

Возникновение подушек датируются одна тыща девятьсот 40 один годом. Германский инженер Вальтер Линдерер и южноамериканский инженер-промышленник Джон У. Хетрик разработали 1-ые подушки безопасности. Оба изобретателя получили патенты на свои изделия.

Система Линдерера оказалась не очень удобной, так как она не могла надуваться довольно стремительно во время трагедии. Изделия Хетрика оказались более высококачественными.

Подушки безопасности — виды и предназначение
Когда патент Хетрика совсем истек, Форд представил подушки безопасности в качестве опыта в нескольких собственных автомобилях.

Фактический прорыв произошел, когда Аллен К. Брид представил механические датчики, которые могли раздуть подушки безопасности за 30 миллисекунд. Мешки накачивались с внедрением азида натрия заместо сжатого воздуха. Брид распространил это новаторство на автомобилях Chrysler. Изделия получили обширное распространение в США только сначала 1990-х годов.

В 1970-е годы в пассажирских транспортных средствах предлагались подушки, так как многие из их не использовали ремней безопасности. Форд представил подушки безопасности для маленького парка тс, а потом они появились в автомобилях Дженерал моторс. В ранешних моделях GM с этими устройствами было зафиксировано семь смертельных случаев неверного срабатывания устройств.

Подушки безопасности созданы для 3-х главных целей:

Они не позволяют водителю и пассажирам удариться о твердые предметы в салоне автомобиля;

Подушки распространяют силу удара по ширине тела, а не концентрируют силу в маленький области;

Ослабляют силы торможения.

Типы надувных подушек-ограничителей

Надувные подушки имеют различные формы и размеры для того, чтоб по способности защитить каждую часть тела человека при трагедии. Есть даже ограничители для защиты пешеходов, с которыми можно столкнуться.

Передний "надувной" ограничитель

Безусловно, не забывайте про покрышки, которые не возбраняется взять для пасмурной погоды, и это быть может отличные летние шины. Для лета рекомендуется купить зимние шины. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".

1987 Porsche девятьсот 40 четыре Turbo был первым автомобилем в мире, в каком появились двойные подушки фронтального ряда в качестве стандартного оборудования.

Подушки безопасности — виды и предназначение
Эти надувные ограничители скрываются на управляющем колесе и панели устройств, чтоб защитить водителя и пассажира, сидячего в примыкающем кресле.

Подушки безопасности для коленей

Коленные надувные подушки созданы для защиты ног пассажиров. Они были в первый раз применены в модели Kia Sportage 10 годов назад и с того времени являются стандартным оборудованием. Коленные ограничители спрятаны под рулем.

Боковые ограничители

Они известны как ограничители тела, установлены на наружной кромке самого сидения и защищают торс при ударе с боковой стороны. Большая часть автомобилей оборудованы боковыми надувными подушками только для фронтального ряда, но некие автоконцерны также предлагают обезопасить и пассажиров сзади.

Боковые шторные устройства обычно инсталлируются на крыше автомобиля над окнами и развертываются как занавес. При боковом ударе либо опрокидывании они развертываются вниз, закрывая окна, как занавески. Они служат двум целям:

При боковом столкновении они защищают головы пассажиров вне тс.

Защищают голову, если автомобиль переворачивается.

Такие подушки понижают возможность получения черепно-мозговой травмы либо смертельного финала практически наполовину. В отличие от большинства изделий, которые сходу сдуваются, боковые надувные шторки обычно остаются надутыми в течение нескольких секунд, чтоб обеспечить расширенную защиту от опрокидывания. Большая часть боковых шторных подушек защищают оба ряда сидений, а некие трехрядные машины (7- и 8-местные вседорожники и минивэны) имеют боковые надувные подушки для всех 3-х рядов.

Надувные ремни безопасности

Надувные ремни имеют маленькую подушку безопасности; она раздувается, чтоб распределить нагрузку по груди пассажира.

Пешеходная подушка безопасности

В первый раз введенная в Вольво, пешеходная подушка защищает неподготовленных пешеходов при трагедии. В пешеходном тесте, проводимом Euro NCAP, Вольво обеспечила лучшую безопасность для пешеходов.

Мотоциклетная подушка

Даже байки обустроены надувными устройствами для защиты водителя при трагедии. Многие из их тестировались в протяжении ряда лет, а в две тыщи 6 году Honda представила подушку на собственном байке производства Goldwing — датчики в вилке обнаруживают и раздувают ее при суровой трагедии.

Эксплуатация подушек безопасности

Воздушные подушки срабатывают с помощью датчиков столкновения и акселерометров, которые определяют направление и серьезность трагедии и оценивают, необходимо ли развертывать устройства, и если да, то какие.

Подушки безопасности — виды и предназначение
Если нужна подушка безопасности, газогенератор начинает хим реакцию, которая производит огромное количество газа (обычно азота), чтоб надуть мешок.

Подушки безопасности — это не огромные лохматые изделия, которые мы лицезреем в маркетинговых роликах с неспешным движением. Весь процесс развертывания, от обнаружения столкновений до полной готовности, происходит кое-где за 1/25 секунды (приблизительно половина времени, требуемого для моргания), потому подушки раздуваются с большой силой. После срабатывания устройства сразу сдуваются и могут заполнять автомобиль дымным порошком либо пылью.

Центральный блок управления надувными подушками (ACU) держит под контролем многие связанные датчики в автомобиле. Надувные ограничители, которые, обычно, укрыты в управляющем управлении и под пластмассовыми заслонками, созданы для разрыва надувания, когда датчики фиксируют трагедию. Газообразный канистр выпускает газ в мешок, который раздувается в течение миллисекунд, чтоб смягчить водителя. Потом газ медлительно выходит из мешка через разработанные специально отверстия вентиляции либо поры.

Обеспечение безопасности

Для некрупных водителей

Так как воздушные подушки разворачиваются с большой силой, сидя очень близко к управляющему колесу, при выключении изделия можно травмироваться. Очень близкая посадка также ограничивает способность поворачивать управляющее колесо, если для вас необходимо отклониться. В данном случае нужно двинуть сидение довольно далековато, чтоб руки были немного согнуты. Если появились задачи с педалями, можно установить особые удлинители.

Для беременных

Беременным водителям принципиально верно носить ремень безопасности. Плечевой ремень должен лежать посредине грудной клеточки и с боковой стороны от животика, а пояс для ремня — находиться под лобковой костью.

Подушки безопасности — виды и предназначение
Нельзя устанавливать ремень через животик, это может быть опасно. Сидите так далековато, как может быть, еще пока сможете добраться до руля со немного согнутыми руками.

Для деток

Ну что сказать, помните о резине, которую позволено избрать для зимнего сезона, и это быть может отличные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить хорошую резину. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину категории SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".

Фронтальные надувные подушки могут быть небезопасны для малышей; малыши должны ездить на заднем сидение, пока они не сумеют надевать трехточечный ремень безопасности. Если необходимо положить малыша на сидение первого ряда, отбросьте его как можно далее. Фронтальные детские кресла не должны употребляться на сидение с передней надувной подушкой, потому что развертывание может привести к смертельному повреждению головы и шейки.

Боковые надувные ограничители на заднем сидение, обычно, неопасны для деток; обратитесь к производителю вашего детского кресла, чтоб убедиться, что оно совместимо с подушкой безопасности. Малыши (и взрослые) должны избегать размещения предметов меж собой и боковыми ограничителями.

Блокировка надувных ограничителей

Подушки безопасности служат для раздувания при столкновении либо поблизости столкновения. Они могут раздуваться, когда ходовая часть машины поражает объект, выступающий над дорогой и стремительно замедляющийся. Не считая того, нередко боковые надувные подушки раздуваются при сильном наклоне тс, который может быть небезопасным. Чтоб избежать срабатывания устройств в таких критериях, есть возможность их отключить.

Есть методы, учитывающие такие причины, как вес пассажира, положение сидения, внедрение ремней безопасности и даже попытка найти, находится ли детское сидение, во избежание вероятной травмы.

Видео о производстве подушек безопасности:

 

 

 

Другие статьи создателя:

 

 

 

Советы автомобилистам

Статья о подушках безопасности — история сотворения, виды, применение. В конце статьи — увлекательное видео о производстве подушек.

 

 

Достойные внимания статьи: